Словари

Главная / Большой бухгалтерский словарь / А / анализ безубыточности

Что такое анализ безубыточности? Значение и толкование слова analiz bezubytochnosti, определение термина

анализ безубыточности - - определение объема сбываемой продукции, при котором выручка покроет издержки за соответствующий период. А. б. часто представляется в форме графика, позволяющего определить уровни доходов и затрат при различных уровнях деловой активности в зависимости от объема производства или продаж; при этом можно рассчитать, показать на самом графике точку безубыточности как минимальный объем производства, при котором выручка от реализации продукции в точности равняется сумме постоянных затрат и переменных затрат, то есть точку, в которой полученный доход в точности покрывает затраты. На графике слева от точки безубыточности находится убыточная область, а справа - прибыльная.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

анализ бухгалтерской отчетности - - один из компонентов финансово-экономического анализа деятельности предприятия, заключающийся в...
анализ возможностей производства и сбыта - - анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления,...
анализ выполнимости - - исследование и учет ресурсов для выпуска новой продукции; в нем отражают затраты по организации...
анализ документов - - метод сбора первичных данных, при котором документы используются в качестве главного источника...
анализ задач - - прием, используемый в управлении предприятием; процесс расчленения общей задачи на ряд...
анализ затрат и результатов - - метод принятия решения о том, следует ли осуществлять данный проект, основанный на...
анализ издержек - - анализ, выявляющий возможности затрат на производство и сбыт.
анализ издержек и выгод - - сопоставление издержек и выгод при принятии решения о том, следует ли направлять ресурсы и в...
анализ коэффициентов - - измерение соотношения между двумя отдельными показателями. При финансовом анализе рассматривают...
анализ маркетинговых затрат - - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные...