Словари

Главная / Большой бухгалтерский словарь / А / анализ бухгалтерской отчетности

Что такое анализ бухгалтерской отчетности? Значение и толкование слова analiz buxgalterskoj otchetnosti, определение термина

анализ бухгалтерской отчетности - - один из компонентов финансово-экономического анализа деятельности предприятия, заключающийся в изучении абсолютных показателей, представленных в бухгалтерской отчетности. В процессе анализа определяются состав имущества предприятия, его финансовые вложения, источники формирования собственного капитала; оцениваются связи с поставщиками и покупателями, определяются размер и источники заемных средств, оцениваются объем выручки от реализации и размер прибыли. При этом следует сравнить фактические показатели отчетности с плановыми (сметными) и установить причины их несоответствия. Следует также учитывать различные факторы, в том числе достоверность бухгалтерской отчетности, использование различных методов учета (учетной политики) и т. д.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

анализ возможностей производства и сбыта - - анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления,...
анализ выполнимости - - исследование и учет ресурсов для выпуска новой продукции; в нем отражают затраты по организации...
анализ документов - - метод сбора первичных данных, при котором документы используются в качестве главного источника...
анализ задач - - прием, используемый в управлении предприятием; процесс расчленения общей задачи на ряд...
анализ затрат и результатов - - метод принятия решения о том, следует ли осуществлять данный проект, основанный на...
анализ издержек - - анализ, выявляющий возможности затрат на производство и сбыт.
анализ издержек и выгод - - сопоставление издержек и выгод при принятии решения о том, следует ли направлять ресурсы и в...
анализ коэффициентов - - измерение соотношения между двумя отдельными показателями. При финансовом анализе рассматривают...
анализ маркетинговых затрат - - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные...
анализ организационной структуры - - анализ структуры кадров и их стимулирования, структура управления, наличных систем планирования...