Словари

Главная / Большой бухгалтерский словарь / А / анализ аудиторского отчета

Что такое анализ аудиторского отчета? Значение и толкование слова analiz auditorskogo otcheta, определение термина

анализ аудиторского отчета - - всесторонний разбор и оценка аудиторского отчета. Первая ступень анализа это получение и анализ аудиторского отчета. Аудиторский отчет составляет независимый аудитор, не заинтересованный материально или иным образом в положении компании, финансовые отчеты которой он проверяет. В отчете аудитора содержится заключение о точности финансовых отчетов и о том, составлены ли они в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами. Если финансовые отчеты не соответствуют общепринятым бухгалтерским принципам, аудитор вправе отказаться от выдачи заключения, а если он не может собрать достаточно информации или выполнить необходимые аудиторские процедуры, то аудитор составляет заключение с ограничениями. Аудитор может также дать отрицательное заключение, если финансовые отчеты не отражают точно, достоверно и в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами финансовое положение компании и результаты его изменения. Положительное заключение составляется при условии, что, по мнению аудитора, финансовые отчеты отражают финансовое положение компании и результаты его изменений точно, достоверно и в соответствии с бухгалтерскими принципами.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

анализ баланса - - всесторонняя оценка баланса, счета прибыли и убытков, а также отчета о состоянии предприятия и...
анализ безубыточности - - определение объема сбываемой продукции, при котором выручка покроет издержки за соответствующий...
анализ бухгалтерской отчетности - - один из компонентов финансово-экономического анализа деятельности предприятия, заключающийся в...
анализ возможностей производства и сбыта - - анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установления,...
анализ выполнимости - - исследование и учет ресурсов для выпуска новой продукции; в нем отражают затраты по организации...
анализ документов - - метод сбора первичных данных, при котором документы используются в качестве главного источника...
анализ задач - - прием, используемый в управлении предприятием; процесс расчленения общей задачи на ряд...
анализ затрат и результатов - - метод принятия решения о том, следует ли осуществлять данный проект, основанный на...
анализ издержек - - анализ, выявляющий возможности затрат на производство и сбыт.
анализ издержек и выгод - - сопоставление издержек и выгод при принятии решения о том, следует ли направлять ресурсы и в...