Словари

Что такое Администрация? Значение и толкование слова administratsija, определение термина

Администрация - - англ. administration; нем. Verwaltung. 1. Иерархия  организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс  принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность  государства по управлению; совокупность  государственных органов, осуществляющих функции управления.

Посмотреть значение слова Администрация в других словарях:

Что означает термин администрация?Большой бухгалтерский словарь
Толкование слова АдминистрацияИсторический словарь
Что такое АДМИНИСТРАЦИЯ?Словарь иностранных слов
Определение термина администрацияЭтимологический словарь Фасмера

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Администрирование - - 1 Управление ,  заведование, умение практически организовать...
Адорно - (Adorno) Теодор (1903-1969) - нем. философ, социолог, один из ведущих представителей школы...
Адрес - - англ. address; нем. Adresse. 1. Местожительство лица или местонахождение учреждения или...
Адресант - - англ. addressant, sender; нем. Adressant. Отправитель; тот, кто в процессах соц. коммуникации...
Адресат - - англ. addressee; нем. Adressat. Получатель; тот, кому в процессах соц. коммуникации направлено...
Адстрат - (от лат. ad - около, при и stratum - слой, пласт) - англ. ad-strat; нем. Adstrat. Разновидность...
Аитов - Нариман Абдрахманович (1925) - российский социолог и философ. Основные направления научн....
Айзенк - (Eysenk) Ганс Юрген (1916) - англ. психолог, основные направления исследований -...
Академия - – высшее учебное заведение, деятельность  которого направлена на развитие  образования,...
Акефалия - (от греч. akephalos - безголовый) - англ. acephalia; нем. Akephalie. Тип соц. организации с...