Словари

Что такое администрация? Значение и толкование слова administratsija, определение термина

администрация - - 1. управленческая деятельность государственных органов; организационная деятельность в сфере управления; 2. органы исполнительной власти государства; 3. должностные лица, руководящий персонал учреждения, предприятия.

Посмотреть значение слова администрация в других словарях:

Толкование слова АДМИНИСТРАЦИЯСловарь иностранных слов
Что такое Администрация?Социологический словарь
Определение термина администрацияЭтимологический словарь Фасмера

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

администрация по управлению кредитной организацией, временная - - администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая ЦБ РФ на период до принятия им...
адмониция - - предъявление письменного обязательства на предмет уплаты взятой суммы долга.
адрес, телеграфный - - слово, используемое в телеграммах вместо полного наименования и адреса компании (регистрируется...
адрес, юридический - - официально зарегистрированный и занесенный в реестр адрес юридического лица. Ю.а. должен быть...
ажио - - 1. отклонение в сторону превышения рыночной цены золота, выраженной в бумажных деньгах, по...
ажио-конто - - счет, содержащий в себе перечисление прибылей и убытков.
ажур - - 1. состояние бухгалтерского учета, когда все счетные записи делаются в день совершения...
аквитенс - - документ, освобождающий от финансовой ответственности.
аккредитив - - поручение банку о выплате определенной суммы физическому или юридическому лицу при выполнении...
аккредитив в банке - - вид банковского счета, по которому осуществляются безналичные расчеты. Средства, находящиеся на...