Что такое администрация? Значение и толкование слова administratsija, определение термина
администрация - - 1. управленческая деятельность государственных органов; организационная деятельность в сфере управления; 2. органы исполнительной власти государства; 3. должностные лица, руководящий персонал учреждения, предприятия.
Посмотреть значение слова администрация в других словарях:
Что означает термин Администрация?Исторический словарь
Толкование слова АДМИНИСТРАЦИЯСловарь иностранных слов
Что такое Администрация?Социологический словарь
Определение термина администрацияЭтимологический словарь Фасмера
Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:
администрация по управлению кредитной организацией, временная - - администрация по управлению кредитной организацией, назначаемая ЦБ РФ на период до принятия им...
адмониция - - предъявление письменного обязательства на предмет уплаты взятой суммы долга.
адрес, телеграфный - - слово, используемое в телеграммах вместо полного наименования и адреса компании (регистрируется...
адрес, юридический - - официально зарегистрированный и занесенный в реестр адрес юридического лица. Ю.а. должен быть...
ажио - - 1. отклонение в сторону превышения рыночной цены золота, выраженной в бумажных деньгах, по...
ажио-конто - - счет, содержащий в себе перечисление прибылей и убытков.
ажур - - 1. состояние бухгалтерского учета, когда все счетные записи делаются в день совершения...
аквитенс - - документ, освобождающий от финансовой ответственности.
аккредитив - - поручение банку о выплате определенной суммы физическому или юридическому лицу при выполнении...
аккредитив в банке - - вид банковского счета, по которому осуществляются безналичные расчеты. Средства, находящиеся на...
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):