Словари

Главная / Финансовый словарь / И / Издержки Маркетинга

Что такое Издержки Маркетинга? Значение и толкование слова izderzhki marketinga, определение термина

Издержки Маркетинга - совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля.

Посмотреть значение слова Издержки Маркетинга в других словарях:

Что означает термин издержки маркетинга?Большой бухгалтерский словарь

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Издержки Обращения - совокупные общественные затраты, связанные с об-ращением товаров. Как правило, под ИЗДЕРЖКАМИ...
Издержки По Ренте - когда владелец земельного участка обусловливает, что третье лицо, например, его арендатор, берет...
Издержки Производства - совокупные затраты, связанные с производством продукции (оказанием производственных услуг).
Издержки Хранения - совокупные затраты, связанные с хранением товаров,начиная от их размещения в местах хранения и до...
Изобретение - новое и обладающее существенными отличиями техническоерешение задачи в любой области экономики,...
Изучение Спроса - сбор, обработка и анализ информации, необходимой дляпринятия обоснованных решений по организации...
Имидж - "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатле- ний, которые...
Иммобилизация Средств В Запасах - косвенные затраты (потери, убытки), связанные с формированием материальных запасов. Обусловлены...
Импорт - ввоз из-за границы товаров, технологии и капиталов для реали-зации и приложения на внутреннем...
Импорт Косвенный - импорт каких-то комплектующих или полуфабрикатов, использованных в машинах и оборудовании,...