Словари

Главная / Большой бухгалтерский словарь / И / издержки маркетинга

Что такое издержки маркетинга? Значение и толкование слова izderzhki marketinga, определение термина

издержки маркетинга - - затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.

Посмотреть значение слова издержки маркетинга в других словарях:

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

издержки монополистической конкуренции - - потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором...
издержки обращения - - расходы, связанные со сбытом и приобретением товаров. Различают дополнительные издержки...
издержки обращения торговли - - затраты живого и овеществленного труда в торговых предприятиях и организациях в процессе...
издержки обращения, дополнительные - - затраты, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения, включая доставку,...
издержки обращения, прямые - - издержки, которые можно, оперируя данными, содержащимися в документах или бухгалтерских...
издержки обращения, распределяемые - - издержки, которые невозможно или чрезвычайно трудно непосредственно разграничить между...
издержки обращения, чистые - - затраты, непосредственно связанные с процессом купли-продажи товара, включают в себя:...
издержки плюс - - метод назначения цены в виде суммы издержек плюс прибыль как процент сверх издержек.
издержки по выплате процентов - - затраты организации по использованию заимствованных фондов, относящиеся к данному учетному...
издержки по инкассации - - затраты, связанные со сбором и транспортировкой наличных денежных средств от организаций и...