Словари

Что такое меморандум? Значение и толкование слова memorandum, определение термина

меморандум - - 1. документ, детально излагающий суть вопроса; 2. письмо с напоминанием о чем-либо; 3. служебная справка по какому-либо вопросу; 4. перечисление в страховых полисах, особенно морских, видов риска, страхование от которых не принимается.

Посмотреть значение слова меморандум в других словарях:

Что означает термин Меморандум?Исторический словарь
Толкование слова МЕМОРАНДУМСловарь иностранных слов

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

меморандум, дебетовый - - 1. документ, используемый продавцом для извещения покупателя о том, что соответствующий данному...
меморандум, кредитовый - - 1. документ, которым поставщик извещает заказчика (покупателя) о том, что его счет к получению...
мемориал - - бухгалтерская книга, в которой ежедневно фиксируются торговые операции фирмы.
менеджер - - наемный управляющий, специалист по управлению.
менеджмент, банковский - - управление деятельностьюбанка, имеющее целью максимизацию прибылибанка. Основывается на анализе...
менеджмент, технологический - - управление технологическими ресурсами как элементом предпринимательства; исходит из оценки...
менеджмент, финансовый - - формирование и регулирование всех финансовых процессов на предприятии, включая инвестиции....
меню-требование (ф. 298 и 299) - - документ, применяемый для выдачи продуктов питания со склада. Составляется ежедневно на...
мера стоимости - - одна из функций денег, единицы, в которых измеряются цены и ведется бухгалтерский учет.
мероприятия, подготовительные до начала инвентаризации - - комплекс рекомендуемых мер необходимых для проверки наличия и состояния инвентарных карточек,...