Словари

Главная / Психологический словарь / С / Структура Творческой Одаренности Матюшкина

Что такое Структура Творческой Одаренности Матюшкина? Значение и толкование слова struktura tvorcheskoj odarennosti matjushkina, определение термина

Структура Творческой Одаренности Матюшкина - Структура творческой одаренности А.М. Матюшкина - - В единой интегративной структуре одаренности выделяются следующие компоненты: доминирующая роль познавательной мотивации; исследовательская творческая активность, выражающееся в обнаружении нового, в постановке и решении проблем; возможность достижения оригинальных решений; возможность прогнозирования и предвосхищения; способность к созданию идеальных эталонов, обеспечивающих высокие эстетические, нравственные, интеллектуальные оценки.   Литература.   Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. 1989, N 6, с. 29 - 33.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Структурирование - Структурирование - стратегия запоминания, при которой элементы запоминаемой информации...
Структурная Психология - Структурная психология - направление в психологии, развивавшееся Э. Титченером - на основе...
Стыд - Стыд - негативная эмоция, свидетельствующая о возможности потери самоуважения. При его...
Сублимация - Сублимация - форма психологической защиты - . Характеризуется тем, что при ее реализации энергия...
Субъективное Семантическое Пространство - Субъективное семантическое пространство (от лат. subjectum - подлежащее и греч. semantikos -...
Суггестивная Терапия - Суггестивная терапия (от лат. suggestio - внушение) - форма психотерапии - . В ней устранение...
Судебная Психология - Судебная психология - отрасль юридической психологии, изучающая закономерности деятельности -...
Суждение - Суждение - выражение элементов чувственного опыта в общезначимой словесной форме.
Суицид - Суицид (от лат. sui - себя + caedere - убивать) - поведение, имеющее цель самоубийство. В...
Сукцессивное Опознание - Сукцессивное опознание - отнесение воспринимаемого предмета к какому - либо классу в результате...