Словари

Главная / Финансовый словарь / М / Маркетинг Товарно-Дифференцированный

Что такое Маркетинг Товарно-Дифференцированный? Значение и толкование слова marketing tovarno-differentsirovannyj, определение термина

Маркетинг Товарно-Дифференцированный - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Маркетинг Целевой - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является...
Маркетинга Концепции - ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой...
Маркетинга Принципы - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их...
Маркетинга Стратегия - выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения...
Маркетинга Функции - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговая Служба - структуризированная форма управления, осу- ществляющая маркетинговую деятельность.
Маркетинговые Исследования - важнейшая функция маркетинга. Не ограни-чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс...
Материальный Поток - используемое в логистике понятие непрерывного из-менения и движения продукта труда по стадиям...
Мбо - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства фирмы.
Мвф - международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран...