Словари

Главная / Финансовый словарь / М / Маркетинг Противодействующий

Что такое Маркетинг Противодействующий? Значение и толкование слова marketing protivodejstvujuschij, определение термина

Маркетинг Противодействующий - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Маркетинг Развивающий - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или...
Маркетинг Стимулирующий - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.
Маркетинг Товарно-Дифференцированный - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с...
Маркетинг Целевой - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является...
Маркетинга Концепции - ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой...
Маркетинга Принципы - основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их...
Маркетинга Стратегия - выбор перспективной цели производственно-сбыто-вой деятельности предприятия, форм ведения...
Маркетинга Функции - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинговая Служба - структуризированная форма управления, осу- ществляющая маркетинговую деятельность.
Маркетинговые Исследования - важнейшая функция маркетинга. Не ограни-чиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс...