Словари

Главная / Финансовый словарь / М / Маркетинг Конверсионный

Что такое Маркетинг Конверсионный? Значение и толкование слова marketing konversionnyj, определение термина

Маркетинг Конверсионный - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Маркетинг Массовый - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи...
Маркетинг Микс - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на...
Маркетинг Организаций - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами,...
Маркетинг Отдельных Лиц - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению...
Маркетинг Поддерживающий - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на...
Маркетинг Противодействующий - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги,...
Маркетинг Развивающий - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или...
Маркетинг Стимулирующий - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.
Маркетинг Товарно-Дифференцированный - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с...
Маркетинг Целевой - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприя-тия, характерной чертой которого является...