Словари

Что такое Маркетинг? Значение и толкование слова marketing, определение термина

Маркетинг - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмамии предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупа

Посмотреть значение слова Маркетинг в других словарях:

Что означает термин маркетинг?Большой бухгалтерский словарь
Толкование слова МаркетингИсторический словарь
Что такое МАРКЕТИНГ?Словарь иностранных слов
Определение термина МаркетингСоциологический словарь
Что означает слово Маркетинг?Философский словарь

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

Маркетинг Конверсионный - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при...
Маркетинг Массовый - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи...
Маркетинг Микс - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на...
Маркетинг Организаций - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используетсяобщественными организациями: партиями, профсоюзами,...
Маркетинг Отдельных Лиц - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению...
Маркетинг Поддерживающий - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на...
Маркетинг Противодействующий - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги,...
Маркетинг Развивающий - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или...
Маркетинг Стимулирующий - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.
Маркетинг Товарно-Дифференцированный - разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с...