Словари

Главная / Большой бухгалтерский словарь / П / поступление товаров в торговле

Что такое поступление товаров в торговле? Значение и толкование слова postuplenie tovarov v torgovle, определение термина

поступление товаров в торговле - - хозяйственные операции, связанные с поступлением и оформлением товаров. Поступление товаров оформляется при соответствии принимаемых ценностей сопроводительным документам подписью материально-ответственных лиц на этих документах. При расхождениях по количеству и качеству между фактически поступившими ценностями и данными в сопроводительных документах, а также при приеме товаров, поступивших без подобных документов, составляют акт. Его подписывают представители принимающей торговой фирмы и поставщика (отправителя). Поскольку акт является основным документом при предъявлении претензий поставщику, он должен быть правильно сформулирован и оформлен.

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

поступления, внешние платежные - - поступления валюты (собственной или иностранной) отдельным лицам, фирмам и правительству одной...
поступления, денежные валовые - - вся сумма денег, полученных в какой-то сфере бизнеса за период времени до вычета затрат на...
поступления, денежные чистые - - общая сумма денег, полученных фирмой за какой-то период после вычета издержек, затрат на сырье,...
поступления, ликвидационные - - наличные средства, полученные: 1) от ликвидации просроченных ипотечных ссуд, либо за счет...
поступления, накопленные - - заработанные поступления от предоставления услуг или поставки товаров, по которым еще не...
поступления, ожидаемые - - суммы, которые организация должна получить с клиентов за уже поставленные товары и оказанные...
поступления, отсроченные - - возникают в случает обязательства компании поставить товары или услуги в обмен на оплату вперед...
потенциал - - совокупность имеющихся средств, возможностей в какой-либо области, например, военный потенциал...
потенциал фирмы, аквизиторский - - способность стимулировать спрос на производимые и реализуемые фирмой товары, удержать этот спрос.
потенциал, производственный - - 1. реальный объем продукции, который возможно произвести при полном использовании имеющихся...