Словари

Что такое маркетинг? Значение и толкование слова marketing, определение термина

маркетинг - - 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. - нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. - выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. - концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. - выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. - разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. - сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях - система национальных счетов.

Посмотреть значение слова маркетинг в других словарях:

Что означает термин Маркетинг?Исторический словарь
Толкование слова МАРКЕТИНГСловарь иностранных слов
Что такое Маркетинг?Социологический словарь

Возможно Вам будет интересно узнать лексическое, прямое или переносное значение этих слов:

маркировка - - идентификационные условные обозначения, наносимые на упаковку каждого грузового места (ящика,...
маркировка алкогольной продукции, специальная - - маркировка наносимая на упаковку алкогольной продукции (спирт питьевой, водка, ликеро-водочные...
маркировка продукции знаком соответствия - - представляет собой только его изображение, нанесенное на продукцию, тару (упаковку),...
маркировка, отправительская - - данные на упаковке груза, указывающие пункты отправления и назначения, наименование отправителя...
маркировка, специальная - - предупредительные знаки и надписи на упаковке товара, предписывающие способ обращения с товаром...
маркировка, товарная - - данные на упаковке груза, включающие: наименование груза, заводскую марку, сорт, время выпуска.
маркировка, транспортная - - данные на упаковке грузового места, которые указывают число мест в партии, перевозимой по...
марчи, франческо (1822-1871) - - основатель тосканской школы бухгалтерского учета. Марчи был убежденным сторонником...
масса - - 1. совокупность чего-либо, сосредоточенное в одном месте; 2. характеристика материи,...
масса прибыли - - общая величина прибыли, получаемая предприятием за определенный период времени по результатам...